8 (495) 923-65-36

Национальное достояние. Детские голоса России
Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

• Это мероприятие прошло.

26 и 27 января состоялась концертная поездка БДХ им. В.С. Попова «Вологда—Череповец», о которой рассказывают нам участники коллектива.

25 января — 08:00 - 31 января — 17:00 UTC+3

25 января в 17:05 по московскому времени хор отправился с Ярославского вокзала в свое небольшое путешествие. Прибыли в Вологду мы достаточно поздно, в городе была ночь. По дороге к отелю, мы пытались рассмотреть город из окон автобуса, однако было уже слишком темно. Мы заселились в гостиницу «Спасская», где было очень уютно и комфортабельно. Не успев разобрать вещи и принять душ, московские гости уснули беспробудным сном.  Пробуждение было достаточно ранним, однако только одна мысль помогала проснуться — завтрак! Голодным не остался никто, все было очень вкусно. Насытившись, участники хора собрали свои необходимые вещи и выехали в город. Помимо того, что вечером у нас был концерт, мы, как настоящие туристы, не могли не посетить филиал Вологодского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника — музей кружева; Вологодский Кремль и Вологодский государственный музей-заповедник . Благодаря этой экскурсии мы не только увидели коллекции, посвященные истории кружевоплетения в Вологодчине и мировым традициям этого промысла, но и узнали несколько десятков естественно-исторических коллекций: ценные коллекции ископаемых, минералов, природного материала, церковные древности. Участникам хора также удалось примерить мужской и женский наряд 19го века.
Нагулявшись и подкрепившись, хор прибыл в зал Колледжа искусств. Концерт запомнился не только зрителям, но и безусловно самим участникам хора. Мы ощущали поддержку зала, вместе плакали, смеялись и дарили друг другу незабываемые эмоции. Спасибо городу Вологда за этот теплый прием!
27 января наш коллектив погрузил свои вещи в автобус и отправился на встречу с городом Череповец. По дороге туда каждый участник занимался своим делом: кто-то спал, кто-то слушал музыку, кто-то повторял слова песен, а кто-то просто кушал. Спустя 2 часа наш хор прибыл в место назначения. Нас ожидала незабываемая экскурсия в музее металлургической промышленности. Экскурсоводы настолько интересно рассказывали нам об истории металлургии в Вологодской области, что на секунду могло показаться, что мы находимся на самом заводе, а не в музее. Каждый участник смог не только узнать полезную информацию, но и попробовать благодаря 3D-проекции и аудиовизуальной инсталляции самому выплавить чугун в доменной печи.
Концерт в городе Череповец проходил в Камерном театре. На протяжении всего концерта мы чувствовали отдачу зала, искренние улыбки детей и доброту. Нам никак не хотелось расставаться с такими замечательными людьми, однако и второй концерт подошел к концу. Переодевшись, мы вкусно поужинали и отправились в сторону вокзала. Наше отправление было в 22:50 и каждый участник лег спать в предвкушении следующего рабочего дня. Таким образом и завершилась наша поездка.
От всех участников старшей группы БДХ им. В.С. Попова мы хотим сказать огромное СПАСИБО всем тем, кто помог создать наше небольшое путешествие настолько незабываемым и насыщенным. Надеемся, что нам удастся встретиться с этими городами снова и конечно же ждем вас в гости всегда!